Куда обращаться, если отключили горячую воду?

Пора горячая, а вода не очень. В городе продолжается сезон ремонтов на сетях. Одни жалуются на постоянные отключения от ресурса, другие — не рады его качеству. Что делать и куда обращаться, если вас случилась подобная коммунальная проблема, выяснял Никита Мордовин.

Сезон отключений — горячая пора для коммунальных служб. И Чем больше работ ведется, тем больше жалоб и обращений. Несмотря на то, что процесс повторяется из года в год, у жителей города возникают вопросы.

«Фактически она течет, но она еле теплая и он ржавая. Воду греем, искупаться в этой воде, которая желто-ржавая просто невозможно»,- рассказала Елена Савина.

В первую очередь, говорят специалисты Управдома Красноперекопского района, обращаться с такой проблемой нужно в свою управляющую компанию. Организация, которая добросовестно обслуживает дом, имеет график ремонта и должна быть в курсе всех проводимых работ на сетях, отсутствия воды или проблем с ней. Другой вопрос, установленные сроки проведения плановых работ иногда смещаются. Причина — наличие скрытых дефектов на сетях, которые проявляются как раз в ходе профилактики.

«При выявлении дефектов на прямом трубопроводе, он останавливается на профилактические работы и ресурс — горячее водоснабжение подается в дома по обратному трубопроводу, что в свою очередь вызывает резкое снижение температуры воды и появление мутного осадка»,- объяснил директор ОАО «Управдом Красноперекопского района» Александр Гипнер.

Это так называемая «обратка», которую запускают в случае ремонта прямого трубопровода. Такие симптомы у воды из крана появляются и сразу после завершения ремонта сетей. В любом случае, если качество ресурса не надлежащее, то потребителю советуют: успокоится, проверить есть ли предупреждение об отключении воды на доске объявлений дома, поинтересоваться у соседей, не ремонтируют ли они трубы в квартире, позвонить в управляющую компанию и оставить обращение. Возможен и перерасчет, но для этого нужно составить акт, в котором фиксируется отсутствие воды свыше установленных нормативом сроков или неудовлетворительное качество ресурса. В любом случае, после проведения работ для запуска воды требуется время.

«3-4 часа мы будем мыть, потом будем прессовать систему, чтобы войти в зиму в тепле»,- рассказал слесарь-сантехник Сергей Булдыгин.

От качества проведённых профилактических работ зависит стабильность отопления и водоснабжения когда придут холода, а комфортное проживание в многоквартирном доме во многом зависит от конструктивного диалога жильцов и управляющей компании.

 

Ссылка: https://vesti-yaroslavl.ru/novosti/item/44606-kuda-obrashchatsya-esli-otklyuchili-goryachuyu-vodu