«Альфа Групп» в Ярославле проводит встречи со своими клиентами в режиме «вопрос – ответ»

Очередная прошла вчера в Красноперекопском районе.

О том, что содержание сферы ЖКХ должно быть общим делом, собственников жилья и профессионалов, как бы хорошо известно. Но для этого обе стороны должны говорить на одном языке. А простым жителям для этого часто не хватает знаний. Поэтому холдинг «Альфа Групп» запустил серию встреч со своими клиентами. Вчера одна из них состоялась в Красноперекопском районе, которую организовал «Управдом Красноперекопского района». Пригласили председателей советов домов. Обзвонили и персонально пригласили активных жителей. Самых активных в Управдоме Красноперекопского района знают поименно.

Вот несколько интересных цифр, которые прозвучали на встрече. В зону ответственности Красноперекопского Управдома входит 288 домов. Это около 18 тысяч квартир. Проживает в них более 36 тыс. человек.

Нужная информация об управлении домами, включая все необходимы контакты, была представлена в специальных буклетах. Каждый участник встречи получил такой презентационный пакет. Директор «Управдома Красноперекопского района» Константин Андрейченко, пресс-секретарь Валерия Станюлис, рассказывая о работе своего предприятия не раз употребляли слово «уникальное». И действительно основания для этого есть.

— Наше предприятие работает 24 часа в сутки, — рассказала Валерия Станюлис. Мы имеем собственную аварийную службу, которая готова по первому звонку прибыть на место оперативно отреагировать на ваши заявления. Мы никого не нанимаем, у нас везде свои подрядчики.

Напрямую с собственниками помещений работает служба клиентского сопровождения. Как рассказали организаторы встречи сейчас она частично расположена на улице Курчатова, но совсем скоро прием всех клиентов управдомом ГК Альфа Групп будет осуществляться на проспекте Октября, д. 47, каб. 4. Для клиентов управдома Ленинского района прием уже открыт:

— Пожалуйста, обращайтесь по все вопросам, приезжайте. Будем консультировать, будем помогать.

В зону ответственности управляющей организации входят также услуги клининга: уборка подъездов, дворов мусорных камер, вывоз и утилизация отходов:

— Все это мы делаем своими силами, — говорит Станюлис. Со стороны никого не привлекаем, а значит, имеем возможность контролировать работу своих сотрудников, что очень важно. В экстренных случаях срочно находить замену, перераспредалять силы.

Не так давно холдинг «Альфа Групп» запустил для своих клиентов информационно-коммуникационный сервис «Альфа online». Сегодня жители могут не только получать информацию о состоянии своего дома, оставлять заявки, но и следить за каждым шагом ремонтников, оценивать качество работ коммунальщиков, и управлять домом вместе со своей управляющей компанией.

В заключении встречи специалисты управдома Красноперекопского района ответили на все вопросы жителей района, посетивших мероприятие.

 

 

Подробнее: http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/41938/alfa_grupp_v_yaroslavle_provodit_vstrechi_so_svoimi_klientami_v_rezhime_voprosotvet.htm