Контакт-центр
Предприятия Группы компаний «Альфа Групп» не один год успешно применяют в своей практике услуги Контакт-центра, ставшего центром сбора оперативной информации от жителей и центром обращений к службам компании: жилищно-коммунальным, аварийным, сервисным. Использование современного оборудования и специальных программ , подключенных к IP-телефонии, позволяют использовать неограниченное количество телефонных линий, идентифицировать входящие звонки, делать электронные массовые и индивидуальные обзвоны клиентов. Сегодня Контакт-центр Группы компаний «Альфа Групп» ведет прием заявок от жителей по 30 телефонным линиям и ежедневно обрабатывает порядка полутора тысяч звонков.
Контакт-центр, будучи интегрированным с комплексным программным обеспечением, повышает эффективность работы всей компании. Принятые посредству Контакт – центра заявки заносятся сотрудниками в единую систему работы с клиентами CRM, через которую в режиме он-лайн ведется работа: открывается заявка, ставится задача исполнителю, контролируется процесс исполнения. Помимо приема и обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов сотрудники Контакт-центра обрабатывают e-mail сообщения.
Все это позволяет обеспечивать совершенно новый уровень качества обслуживания клиентов, и при этом существенно увеличить объемы продаж. Более того, подобный метод оптимизации работы предприятия, повышает производительность. Интенсификация данной области деятельности компании увеличивает и структурирует информационное пространство предприятия, а также позволяет персоналу заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на дополнительные организационные вопросы.