Контакт-центр

 

Предприятия Группы компаний «Альфа Групп» не один год успешно применяют в своей практике услуги Контакт-центра, ставшего центром  сбора оперативной информации от жителей и центром обращений  к службам компании: жилищно-коммунальным, аварийным, сервисным. Использование современного оборудования  и специальных программ , подключенных  к IP-телефонии, позволяют использовать неограниченное количество телефонных линий, идентифицировать входящие звонки, делать электронные массовые и индивидуальные обзвоны клиентов. Сегодня Контакт-центр Группы компаний «Альфа Групп» ведет прием заявок от жителей по 30 телефонным линиям  и  ежедневно обрабатывает порядка полутора тысяч звонков.

Контакт-центр,  будучи интегрированным с комплексным программным обеспечением, повышает эффективность работы всей компании. Принятые посредству Контакт – центра  заявки заносятся сотрудниками в единую систему работы с клиентами CRM, через которую в режиме он-лайн ведется работа: открывается заявка, ставится задача исполнителю, контролируется процесс исполнения.  Помимо приема и обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов  сотрудники Контакт-центра  обрабатывают e-mail сообщения.

Все это позволяет обеспечивать совершенно новый уровень качества обслуживания клиентов, и при этом существенно увеличить объемы продаж. Более того, подобный метод оптимизации работы предприятия, повышает производительность. Интенсификация данной области деятельности компании увеличивает и структурирует информационное пространство предприятия, а также позволяет персоналу заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на дополнительные организационные  вопросы.