Современный
Контакт-центр в Ярославле
Мы предлагаем услуги современного колл-центр для вашего бизнеса, включающие организацию и обслуживание горячих линий, обработку заказов клиентов, информирование по телефону и другие.
Сегодня наш контакт-центр ведет прием заявок от жителей по 30 телефонным линиям и ежедневно обрабатывает порядка 1500 звонков.
Современное оборудование
IP телефония
CRM система
Неограниченное количество телефонных линий
Идентификация входящих звонков
Обработка e-mail сообщений
На связи 365 дней 24/7
Массовые и индивидуальные обзвоны клиентов
Работа с мессенджерами
Контроль над записями звонков и статистикой
Экономия времени
Опытный персонал
Работат по договору
Снижение затрат
С нами удобно общаться в online, заходите в ЛК, или звоните по телефону: 8 (800) 600-67-18
Что мы предлагаем?
В АУТСОРИНГ
Мы возьмем на себя задачи по обработке входящих и исходящих звонков. Обращаясь к специалистам контакт-центра "Альфа Контакт".
Наш контактный-центр в Ярославле оказывает следующие услуги:
- Предоставление в аренду колл-центра – готовое решение для вашего бизнеса.
- Прием и обработка обращений, заявок поступающих с сайта компании (интернет-магазина) – получение данных по заявкам, внесение в систему, передача в соответствующий отдел компании.
- «Горячая линия» – круглосуточная служба с выделенным многоканальным номером «8-800».
- Виртуальный call-центр – аутсорсинговый отдел, работающий от лица вашей компании.
- Служба технической поддержки – первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи специалистам службы техподдержки заказчика.
- Резервный call-центр – подключение операторов и технического обеспечения в периоды пиковой нагрузки, в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
- Поддержка рекламных кампаний – работа с обращениями в период проведения акций и иных кампаний, информирование по условиям, обработка заявок.
- Прием и обработка звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
- Виртуальный секретарь – операторы централизованного контакт-центра будут выполнять функции традиционного секретаря в офисе.
Узнать больше об этих и других услугах нашего контакт-центра вы можете по телефону +7 (800) 600-67-18
.