Контактный центр

Современный

Контакт-центр в Ярославле

Мы предлагаем услуги современного колл-центр для вашего бизнеса, включающие организацию и обслуживание горячих линий, обработку заказов клиентов, информирование по телефону и другие.

Сегодня наш контакт-центр ведет прием заявок от жителей по 30 телефонным линиям и ежедневно обрабатывает порядка 1500 звонков.

Современное оборудование

IP телефония

CRM система

Неограниченное количество телефонных линий

Идентификация входящих звонков

Обработка e-mail сообщений

На связи 365 дней 24/7

Массовые и индивидуальные обзвоны клиентов

Работа с мессенджерами

Контроль над записями звонков и статистикой

Экономия времени

Опытный персонал

Работат по договору

Снижение затрат

С нами удобно общаться в online, заходите в ЛК, или звоните по телефону: 8 (800) 600-67-18

Что мы предлагаем?

В АУТСОРИНГ

Мы возьмем на себя задачи по обработке входящих и исходящих звонков. Обращаясь к специалистам контакт-центра "Альфа Контакт".

Наш контактный-центр в Ярославле оказывает следующие услуги:

  • Предоставление в аренду колл-центра – готовое решение для вашего бизнеса.
  • Прием и обработка обращений, заявок поступающих с сайта компании (интернет-магазина) – получение данных по заявкам, внесение в систему, передача в соответствующий отдел компании.
  • «Горячая линия» – круглосуточная служба с выделенным многоканальным номером «8-800».
  • Виртуальный call-центр – аутсорсинговый отдел, работающий от лица вашей компании.
  • Служба технической поддержки – первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи специалистам службы техподдержки заказчика.
  • Резервный call-центр – подключение операторов и технического обеспечения в периоды пиковой нагрузки, в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
  • Поддержка рекламных кампаний – работа с обращениями в период проведения акций и иных кампаний, информирование по условиям, обработка заявок.
  • Прием и обработка звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
  • Виртуальный секретарь – операторы централизованного контакт-центра будут выполнять функции традиционного секретаря в офисе.

Узнать больше об этих и других услугах нашего контакт-центра вы можете по телефону +7 (800) 600-67-18

.